Сайт компании Юнион » Вакансии » Инновационный метод ремонта дорог.
Инновационный метод ремонта дорог.Данный метод заключается в инновационном использовании оборудования, излучающего инфракрасные волны для разогрева асфальта. Инфракрасный нагрев производится оборудованием, преобразующим газ в инфракрасный волновой нагрев. Действие его осуществляется по принципу микроволновой печи. То есть, предмет или материал нагревает изнутри сам себя.
Рассмотрим, каким образом данный метод инфракрасного нагрева применяется в дорожном строительстве. Строительство, либо ремонт дорог с асфальтобетонным покрытием, выполняется из различных песчано-гравийных смесей с обязательным добавлением связующих битумных составов. То есть, основой основ при дорожно-строительных работах является битум. В асфальте битум несет собой роль сцепляюще-связующего элемента. Количество битума, которое закладывается при изготовлении асфальта, должно быть практически неизменным на всем протяжении срока эксплуатации. Как только, вследствие различных физических процессов, либо других воздействий на автомобильную дорогу, нарушаются вяжущие свойства битума, это неминуемо приводит к ее разрушению. Так как битум и его содержание в асфальте можно восстановить, то остается решить задачу, каким образом это можно сделать. Для нормального восстановления необходимо нагреть битумный состав до температуры текучести (2000 С). При этом нельзя использовать открытые источники пламени, так как это приведет к воспламенению, потере, выжиганию составных частей самого битума. Одновременно с подогревом битума необходимо нагреть песчано-гравийную смесь, входящую в состав асфальта, с целью максимальной адгезии компонентов. Именно эту задачу решает оборудование инфракрасного нагрева, называемое инфракрасными площадными картами (ИПК). Как было описано выше, в основе работы ИПК лежит энергия газа (пропанобутановая смесь), которая через высокоточную горелку (нагревательный элемент) преобразует энергию тепла в инфракрасные волны, которые и разогревают предметы, а в нашем случае асфальт изнутри, не воспламеняя его.
То есть, мы получаем идеальный термальный шов. Если быть более точным, то мы получаем отсутствие данного шва, которое создает максимальные прочностные характеристики, дает полную однородность соединения между старым и новым асфальтом. Далее остаётся перемешать граблями старый разогретый асфальт с новым. Начать уплотнение виброплитой. Так как не только битум, а ещё и песчано-гравийная смесь в асфальте нагревается, то полученная смесь битума и ПГС термически на 100 % идеально связываются друг с другом.
Процедура производства работ по технологии ИПК выглядит следующим образом (сразу же укажем фактор времени):
1. Доставка ИПК, ручного инструмента, дорожных знаков с выгрузкой – 5 минут.
2. Размечаем границы, устанавливаем ИПК – 2 минуты.
3. Очищаем зону ремонта от пыли – 1 минута.
5. Добавляем из термобокса недостающую часть асфальта – 1 минута.
6. Перемешиваем старый и новый асфальт.
7. Уплотняем асфальт виброплитой или виброкатком – 2 минуты.
8.Передислокация – 3 минуты.
Общее время затраченное на ремонт 20 минут.
Рассмотрим плюсы:
Главные плюсы применения метода ИПК:
Анализирующая таблица старого и ИПК - методов ремонта.
Выводы.
На основании вышеизложенных факторов можно сделать вывод, который говорит о том, что метод использования инфракрасной технологии значительно более экологичен, менее трудозатратен, независим от времени года, более удобен для горожан и дешевле по отношению к старому методу ремонта дорог. Данный метод опробован на территории многих стран мира, таких как: Германия, Австрия, Франция, Англия, Россия, Словакия, Чехия, Польша, Канада и США. Первые упоминания о ремонте дорог ИПК датируются десятилетней давностью. ИПК прошёл лабораторные испытания профильными институтами вышеперечисленных стран. На данный момент адекватной альтернативы для ремонта дорог нет. Настоящим документом предлагается вынести вопрос об использовании метода ИПК в ремонте дорог в городе Бишкек для обсуждения профильным комитетом городского Кенеша, с дальнейшим обсуждением с городскими депутатами, с целью изменения требований к подрядчикам о продолжительности сезона работ, стоимости и изменении гарантийных сроков по выполненным работам до 3 лет. При принятии положительного решения необходимо довести до сведения участников тендеров на ямочный ремонт дорог и органов надзора за ведением работ изменения в требованиях к ремонту дорог.
Категория: Вакансии
02.02.16
Подобные новости
Комментарии
|
Добавить комментарий!